Газета КолтушиГазета "Колтуши"


| Новости || О газете || Рубрикатор || Архив || Фото || Видео || Контакты || Ссылки |
Редакция газеты "Колтуши" рада привестствовать Вас на страницах нашего официального интернет-представительства. Надеемся, что здесь Вы найдете для себя массу интересных и полезных статей, информационных ресурсов и фотографий.[читать приветствие целиком...]

Карта Колтуши, карта Колтушей, карта Всеволожского района, Колтуши из космоса


Полезные ссылки

Regnum.ru

Medialogia

47News.ru

LenoblZaks.ru

Lenobl.ru


[все ссылки...] 

УТВЕРЖДЕН ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ОТ № 137 ОТ 16.11.2011 Г.
(ПРИЛОЖЕНИЕ 1)
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Общие положения
1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», Постановлением Правительства Ленинградской области от 05.03.2011 № 42 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области», внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года № 260 и признании утратившими силу постановлений Правительства Ленинградской области от 25 августа 2008 года № 249, от 4 декабря 2008 года № 381 и пункта 5 постановления Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2009 года № 367», Уставом муниципального образования Разметелевкое СП
Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципальными учреждениями (предприятиями) и администрацией МО Разметелевское СП (далее – администрация).
1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги должен содержать информацию, необходимую и достаточную для получения муниципальной услуги гражданином или организацией, а также для предоставления муниципальной услуги должностными лицами администрации.
Административный регламент должен устанавливать:
– сроки и последовательность административных процедур и административных действий муниципальным учреждением (предприятием) и администрацией;
– порядок взаимодействия между муниципальными учреждениями (предприятиями) и структурными подразделениями (сотрудниками) администрации;
– порядок взаимодействия муниципальных учреждений (предприятий) и структурных подразделений (сотрудников) администрации с физическими и юридическими лицами (заявителями), органами государственной власти, органами местного самоуправления иных муниципальных образований, с Советом депутатов, а также с учреждениями и организациями при оказании муниципальной услуги.
1.3. Административные регламенты разрабатываются на основании: федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации; законов Ленинградской области, нормативных правовых актов Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области; муниципальных правовых актов и иных нормативных правовых актов, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений, а также иные требования к порядку предоставления муниципальных услуг.
1.4. Муниципальные учреждения (предприятия) и администрация при разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг руководствуются настоящим Порядком.
1.5. В административных регламентах не могут быть установлены: полномочия муниципальных учреждений (предприятий) и администрации, должностных лиц, не предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, муниципальными правовыми актами; ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
1.6. Исполнение муниципальными учреждениями (предприятиями) и администрацией отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных на основании федерального закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета, а также части полномочий федеральных органов исполнительной власти по предоставлению государственных услуг, переданных исполнительным органам в соответствии с соглашениями, осуществляется в соответствии с административными регламентами, утвержденными федеральными органами исполнительной власти.
Исполнение муниципальными учреждениями (предприятиями) и администрацией отдельных государственных полномочий Ленинградской области, переданных на основании закона Ленинградской области с предоставлением субвенций из областного бюджета, осуществляется в соответствии с административными регламентами, утвержденными региональными органами власти.
1.7. При разработке административных регламентов муниципальные учреждения (предприятия) и специалисты администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, предусматривают оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг,
в том числе:
1) упорядочение административных процедур и административных действий;
2) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральному и региональному законодательству;
3) сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа «одного окна», использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно–коммуникационных технологий;
4) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги. Муниципальные учреждения (предприятия) и структурные подразделения администрации, осуществляющие подготовку административного регламента, могут установить в административном регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки исполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации и Ленинградской области;
5) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий.
1.8. Муниципальные учреждения (предприятия) и сотрудники администрации разрабатывают административные регламенты, исходя из требований к качеству и доступности муниципальных услуг, устанавливаемых стандартами муниципальных услуг, разработанными и утвержденными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.9. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявлена возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии изменений муниципальных правовых актов, то муниципальное учреждение (предприятие) и администрация выносит проект административного регламента в установленном порядке с приложением проектов указанных актов.

2. Требования к административным регламентам

2.1. Муниципальные учреждения (предприятия) и структурные подразделения администрации, ответственные за разработку и утверждение административного регламента, определяют наименование административного регламента с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта (муниципального правового акта), которым предусмотрена муниципальная услуга.
2.2. Административный регламент содержит следующие разделы:
1) общие положения;
2) стандарт предоставления муниципальной услуги;
3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;
4) формы контроля за исполнением административного регламента;
5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
2.3. Раздел «Общие положения» должен включать в себя следующие положения:
1) основные понятия, используемые в регламенте;
2) основные принципы предоставления муниципальной услуги;
3) права заявителей при получении муниципальных услуг;
4) обязанности муниципальных служащих и должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
5)порядок информирования о муниципальной услуге.
2.4. Раздел «Стандарт предоставления муниципальной услуги» предусматривает:
1) наименование муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений и учреждения, участвующих в оказании услуги.
3) результат предоставления муниципальной услуги.
4) срок предоставления муниципальной услуги – отражает следующие сроки:
– предоставления муниципальной услуги;
– прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
– приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Ленинградской области и (или) муниципальным правовым актом;
– выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации или законодательством Ленинградской области прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Если федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Ленинградской области, постановлениями Губернатора Ленинградской области, постановлениями Правительства Ленинградской области, муниципальными правовыми актами не предусмотрена плата за предоставление муниципальной услуги либо отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги, в административном регламенте указывается, что предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
12) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги – содержит следующие сведения:
– информация о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах муниципальных учреждений (предприятий) и структурных подразделений администрации, ответственных за предоставление муниципальных услуг, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги; требования к местам предоставления муниципальной услуги включает в себя описание требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги, в том числе к:
– размещению и оформлению помещений;
–размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации;
– оборудованию мест ожидания;
– парковочным местам;
– оформлению входа в здание;
– местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов;
– местам для ожидания заявителей;
– местам для приема заявителей;
– обеспечению возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги;
– адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса электронной почты исполнителей муниципальной услуги;
– порядок и способы получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
– порядок, форма и место размещения указанной информации,
в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу.
13) показатели доступности и качества муниципальной услуги.
14) иные требования.
2.5. Раздел «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» включает подразделы:
1) состав административных процедур – содержит описание каждого административного действия с отражением следующих обязательных элементов:
– юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия. Описание юридического факта, являющегося основанием для начала действия, содержит описание инициатора события, самого события, входящего документа (информации), возможных способов получения (передачи) документа (информации). В качестве события могут выступать поступление письменного поручения, иного документа, наступление плановой даты и т.п.;
– сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента. В иных случаях используют универсальную формулировку «должностное лицо, ответственное за обозначение работ»;
– критерии принятия решений;
– результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;
– способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.
Блок–схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту.
2) последовательность и сроки выполнения административных процедур;
3) требования к порядку выполнения административных процедур, в том числе в электронной форме – содержит следующие сведения:
– информация о способах получения необходимых документов заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их предоставления;
– требования к предоставлению муниципальной услуги либо отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации
и законодательством Ленинградской области на платной (бесплатной) основе.
Если предоставления муниципальной услуги не связано с письменным или устным запросом заявителя, то в административном регламенте могут быть не раскрыты положения раздела, касающегося требований к порядку предоставления муниципальной услуги, определяющие порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги;
4) оформление отказа (приостановки) в оказании муниципальной услуги;
5) подготовка итоговых документов.
2.6. Раздел «Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги» состоит из следующих подразделов:
1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами;
2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
3) ответственность должностных лиц исполнительного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
2.11. Раздел «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих» устанавливает порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента, в том числе:
– информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
– предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
– общие требования к оформлению заявлений (претензий, жалоб), рекомендуемая форма заявления (претензии, жалобы);
– исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении заявления (претензии, жалобы) либо для приостановления его рассмотрения;
– основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
– права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования заявления (претензии, жалобы);
– вышестоящие органы власти и должностные лица, которым может быть адресовано заявление (претензия, жалоба) в досудебном (внесудебном) порядке;
– сроки рассмотрения заявлений (претензий, жалоб);
– последовательное описание процедур рассмотрения заявлений (претензий, жалоб);
– результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

3. Разработка и утверждение административных регламентов. Внесение изменений в административные регламенты.

3.1. Проекты административных регламентов утверждаются постановлением администрации, публикуются в газете «Колтуши» и размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.
3.2. Размещенный на официальном сайте администрации проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления и проведения независимой экспертизы.
3.3. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом по проведению экспертизы проектов административных регламентов (далее уполномоченный орган).
3.4. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а так же возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
3.5. Независимая экспертиза может проводиться физическими
и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а так же организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
3.6. Срок, для проведения независимой экспертизы указывается при размещении проекта административного регламента в сети «Интернет» на официальном сайте администрации и составляет один месяц со дня размещения проекта административного регламента в сети «Интернет».
3.7. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение, которое подписывается руководителем организации
или физическим лицом, проводившим независимую экспертизу, и направляется в орган, разработавший проект административного регламента. Форма экспертного заключения приведена в Приложении 1 к настоящему Порядку.
3.8. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, разработавший проект административного регламента в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, предусмотренной настоящим Порядком.
3.9. Орган, разработавший административный регламент обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы. Форма Сводной таблицы замечаний и предложений, изложенных в заключениях по результатам проведения независимой экспертизы проекта административного регламента, приведена в Приложении 2 к настоящему Порядку.
3.10. По окончании независимой экспертизы и с учетом результатов независимой экспертизы, сотрудник администрации, разработавший административный регламент, направляет проект административного регламента на согласование со службами в пределах их компетенции. Срок рассмотрения проекта административного регламента в службах не должен превышать трех рабочих дней.
3.11. Проект административного регламента, согласованный в соответствии с настоящим порядком, передается сотрудником, разработавшим административный регламент в уполномоченный орган для проведения экспертизы. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой уполномоченным органом, является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а так же оценка
учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
3.12. Орган, уполномоченный на проведение экспертизы проектов административных регламентов, в течение пяти рабочих дней со дня поступления проекта административного регламента, направляет сотруднику, разработавшему проект административного регламента, заключение об оценке соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210–Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и иным нормативным правовым актам. Форма экспертного заключения приведена в Приложении 3 к настоящему Порядку.
3.13. По результатам экспертизы, сотрудник администрации, разработавший проект административного регламента, рассматривает замечания и предложения и дорабатывает проект административного регламента. Форма Сводной таблицы замечаний и предложений, изложенных в экспертном заключении, приведена в Приложении 4 к настоящему Порядку.
3.14. Административные регламенты, а также изменения, вносимые в административные регламенты, утверждаются постановлением администрации. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации, иных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения структуры органа, к сфере деятельности которого относится предоставление соответствующей муниципальной услуги, а также по предложениям указанного органа, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НА ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Общие сведения
1.1. Настоящее экспертное заключение дано на проект административного регламента предоставления муниципальной услуги __________________________________________________
(наименование проекта административного регламента)
1.2. Данный проект административного регламента разработан _______________________
_______________________________________________________________________________
(наименование разработчика проекта административного регламента)
1.3. Дата проведения независимой экспертизы: «__» _________ 20__ г.
2. Выводы по результатам проведенной независимой экспертизы
2.1. Оценка возможного положительного эффекта реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций: ___________________________________
2.2. Оценка возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций, предложения по устранению предпосылок для возникновения негативных последствий, иные замечания и предложения: ______________________________________________________________________________
3. Контактные данные физического лица (юридического лица), проводившего независимую экспертизу _________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, контактный телефон физического лица; очтовый адрес, контактный телефон юридического лица)




[к содержанию номера]
  © АНО «Редкация газеты «Колтуши».
© Дизайн и поддержка — студия Лекс Имидж, ГК 
«Лекс Медиа», 2007.