Газета КолтушиГазета "Колтуши"


| Новости || О газете || Рубрикатор || Архив || Фото || Видео || Контакты || Ссылки |
Редакция газеты "Колтуши" рада привестствовать Вас на страницах нашего официального интернет-представительства. Надеемся, что здесь Вы найдете для себя массу интересных и полезных статей, информационных ресурсов и фотографий.[читать приветствие целиком...]

Карта Колтуши, карта Колтушей, карта Всеволожского района, Колтуши из космоса


Полезные ссылки

Regnum.ru

Medialogia

47News.ru

LenoblZaks.ru

Lenobl.ru


[все ссылки...] 

Во Всеволожском районе прошел рейд по соблюдению перевозчиками временного ограничения нагрузок на ось для большегрузных машин, который провели представители комитета по дорожному хозяйству, Госавтоинспекции и Всеволожского дорожного ремонтно-строительного управления.

Во время оттаивания автодорог распоряжением правительства Ленинградской области на месяц (в этом году до 9 мая) вводится запрет на передвижение машин, нагрузка на ось которых превышает 5 тонн для дорог с асфальтобетонным покрытием и 3 тонны - для гравийных.

Рейд по автодорогам через населенные пункты Хапо-Ое и Новодевяткино показал, что далеко не все перевозчики соблюдают запрет, игнорируя специальные знаки.

С песчаного карьера в Манушкино идет нескончаемый поток КАМАЗов и более тяжелых грузовиков, разбивающих автодорогу через поселок Хапо-Ое Разметелевского сельского поселения, южнее Мурманского шоссе. Минуя ухабы, созданные ими самими, грузовики вылетают на встречную полосу, создавая помеху движению легкового автотранспорта. Даже без поста весового контроля понятно - масса нагруженных песком машин значительно превышает установленные нормы.

Передвижной пост весового контроля, развернутый в Новодевяткино, за несколько минут с помощью инспекторов ГАИ проверил две автомашины. Результат проверки «Скании» оператор весового контроля Сергей Медов выдал незамедлительно: нагрузка на первую ось - более восьми тонн, на вторую – 16, на третью – 17. Итого – 41 тонна, а должно быть не более 13.

Инспекторы ГАИ составляют протокол, забирают у водителя права, выдают временное разрешение. Затем дело поступит в суд, который и выносит решение - уплата штрафа до 2,5 тысяч рублей, если нарушение совершено впервые или лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев.

В первые дни, когда закрыли дороги на «просушку», ежедневно попадалось по 10-12 машин-нарушителей, потом их становилось все меньше, ограничительная мера все-таки действует, и сейчас наш мобильный пост весового контроля фиксирует несколько нарушений в день, - рассказал Сергей Медов. – Мы контролируем дороги Всеволожского района – через Матоксу, Колтуши, пос. им. Свердлова, Всеволожск, Морье, Новую пустошь, Невскую дубровку и те, где есть карьеры.

Если бы разработчики карьеров нерудных материалов, владельцы фирм-перевозчиков на собственные средства восстанавливали дороги, которые разрушают, они бы поняли, сколько это стоит, - считает директор Всеволожского ДРСУ Сергей Корозов. -Учитывая, что дорожное полотно рассчитано на нагрузку 12 тонн, можно представить, что с ним происходит под колесами 40-60 тонных грузовиков, особенно весной, когда оно оттаивает. Для того, чтобы дороги выдерживали такую массу, нужен капитальный ремонт, замена всей дорожной «одежды». Это огромные средства, а обслуживает наше ДРСУ 304 км автодорог.

В этом году меры за соблюдением весеннего запрета усилены, посты весового контроля переведены на двусменную, а где нарушений больше - на круглосуточную работу. Мобильные посты могут легко передвигаться с одного место на другое, что играет важную роль при современных средствах оповещения, которыми пользуются перевозчики грузов, - сообщил начальник отдела дорожного комплекса комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области Сергей Нечаев. - Введение ограничений нагрузок на ось на региональных и федеральных трассах - это вынужденная мера, поскольку именно весной они наиболее подвержены разрушению.

За месяц до начала «просушки» всех пользователей автодорог и грузоперевозчиков предупредили о введении ограничений, время подготовиться было. Рейд показал, что далеко не все выполняют распоряжение областного правительства и соблюдают специальные дорожные знаки, - отметил Сергей Нечаев. - Видимо, экономическая выгода для предприятий-перевозчиков и разработчиков карьеров, которые не хотят терять прибыли, сильнее аргумента, что это нарушение закона.


Эльвира ГУСЕВА,
департамент информационной политики правительства Ленинградской области


[к содержанию номера]
  © АНО «Редкация газеты «Колтуши».
© Дизайн и поддержка — студия Лекс Имидж, ГК 
«Лекс Медиа», 2007.