Газета КолтушиГазета "Колтуши"


| Новости || О газете || Рубрикатор || Архив || Фото || Видео || Контакты || Ссылки |
Редакция газеты "Колтуши" рада привестствовать Вас на страницах нашего официального интернет-представительства. Надеемся, что здесь Вы найдете для себя массу интересных и полезных статей, информационных ресурсов и фотографий.[читать приветствие целиком...]

Карта Колтуши, карта Колтушей, карта Всеволожского района, Колтуши из космоса


Полезные ссылки

Regnum.ru

Medialogia

47News.ru

LenoblZaks.ru

Lenobl.ru


[все ссылки...] 

ВСЕВОЛОЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ

В прокуратуру поступило обращение от граждан.

Интересуются, в какой форме нужно писать претензию в случаях обнаружения недостатков товара после его приобретения в магазине. «Объясните, пожалуйста, как это сделать правильно». Прокурор разъясняет. Претензия продавцу должна оформляться по структуре заявления (жалобы). В правом верхнем углу указываются данные продавца. Узнать их можно из кассового или товарного чека, либо непосредственно в магазине. Затем указываются данные покупателя: фамилия, имя, отчество, адрес проживания и контактный телефон.

В тексте самой претензии обязательно нужно указать где, когда и какой товар был приобретен. Подробно перечисляются выявленные у него недостатки. Также необходимо четко изложить какой способ защиты своих прав Вы выбираете. В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:

- потребовать замены на другой товар такой же модели;
- потребовать замены на товар другой марки или модели с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения
недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Если покупатель вследствие приобретения некачественного товара понес убытки (например, по доставке крупногабаритной мебели), в претензии следует изложить требование о возмещении таких убытков.

Один экземпляр претензии с копиями товарного или кассового чека, гарантийного талона вручается ответственному лицу в магазине. При этом на претензии проставляется дата принятия ее продавцом. Последний, в свою очередь, должен расписаться на копии претензии, подтвердив тем самым факт ее принятия. Если продавец отказывается принять претензию, ее можно направить заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении письма адресату.

В случае бездействия продавца или получения от него отказа в удовлетворении требований полностью покупатель вправе обратиться в суд с исковым заявлением о понуждении продавца исполнить то или иное действие, предусмотренное статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», взыскании с него пени за просрочку исполнения обязательства и компенсации морального вреда. Одновременно Вы можете обратиться в местное отделение Рос-потребнадзора с заявлением на неправомерные действия продавца.

Всеволожская городская прокуратура расположена по адресу:
г. Всеволожск, ул. Павловская, дом 59. Телефон: 23-326


[к содержанию номера]
Авторские права  |   Разработка сайта - LeksImage  |
Copyright © 2007-2010 АНО "Редакция газеты "Колтуши".