Газета КолтушиГазета "Колтуши"


| Новости || О газете || Рубрикатор || Архив || Фото || Видео || Контакты || Ссылки |
Редакция газеты "Колтуши" рада привестствовать Вас на страницах нашего официального интернет-представительства. Надеемся, что здесь Вы найдете для себя массу интересных и полезных статей, информационных ресурсов и фотографий.[читать приветствие целиком...]

Карта Колтуши, карта Колтушей, карта Всеволожского района, Колтуши из космоса


Полезные ссылки

Regnum.ru

Medialogia

47News.ru

LenoblZaks.ru

Lenobl.ru


[все ссылки...] 

В случае обнаружения недостатков товара после его приобретения продавцы в магазине говорят: «Пишите претензию», а как ее писать, никто не объясняет. Объясните, пожалуйста, как это сделать правильно.

Претензия продавцу должна оформляться следующим образом:

В правом верхнем углу указываются данные продавца. Узнать их можно из кассового или товарного чека, либо непосредственно в магазине. Затем указываются данные покупателя: фамилия, имя, отчество, адрес проживания и контактный телефон.
В тексте самой претензии описывается где, когда и какой товар был приобретен. Подробно перечисляются выявленные у него недостатки. Также необходимо четко изложить какой способ защиты своих прав Вы выбираете.

В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»это может быть:

- потребовать замены на другой товар такой же модели;
- потребовать замены на товар другой марки или модели с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Если покупатель вследствие приобретения некачественного товара понес убытки (например, по доставке крупногабаритной мебели), в претензии следует изложить требование о возмещении таких убытков.

Один экземпляр претензии, к которому можно приложить копии товарного или кассового чека, гарантийного талона, вручается ответственному лицу в магазине. При этом на претензии проставляется дата принятия ее продавцом. Тот, в свою очередь, должен расписаться на копии претензии, засвидетельствовав тем самым факт ее принятия. Если продавец не желает взять претензию, ее можно направить заказным письмом, содержащим опись вложения и уведомления о вручении письма адресату.

В случае бездействия продавца или получения от него отказа в удовлетворении требований полностью покупатель вправе обратиться в суд с исковым заявлением о понуждении продавца исполнить то или иное действие, предусмотренное статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», взыскании с него пени за просрочку исполнения обязательства и компенсации морального вреда.

Также можно обратиться в местное отделение Роспотребнадзора с заявлением на неправомерные действия продавца.


Заместитель прокурора Всеволожского района
ФИЛИМОНОВА Т.С.


[к содержанию номера]
Авторские права  |   Разработка сайта - LeksImage  |
Copyright © 2007-2010 АНО "Редакция газеты "Колтуши".