Газета КолтушиГазета "Колтуши"


| Новости || О газете || Рубрикатор || Архив || Фото || Видео || Контакты || Ссылки |
Редакция газеты "Колтуши" рада привестствовать Вас на страницах нашего официального интернет-представительства. Надеемся, что здесь Вы найдете для себя массу интересных и полезных статей, информационных ресурсов и фотографий.[читать приветствие целиком...]

Карта Колтуши, карта Колтушей, карта Всеволожского района, Колтуши из космоса


Полезные ссылки

Regnum.ru

Medialogia

47News.ru

LenoblZaks.ru

Lenobl.ru


[все ссылки...] 

УТВЕРЖДЕНО РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «КОЛТУШСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
ОТ 3 НОЯБРЯ 2009 Г. № 3 (ПРИЛОЖЕНИЕ)
ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
 «КОЛТУШСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» ВСЕВОЛОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел I. Общие положения Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации. Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О бюджетной классификации Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Колтушское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета муниципального образования «Колтушское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом муниципального образования «Колтушское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее - муниципальное образование).

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в муниципальном образовании

Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области, принятыми в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 4. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в муниципальном образовании

1. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета муниципального образования с бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении бюджета муниципального образования, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации, утвержденная федеральным законом.
2. Совет депутатов муниципального образования в части классификации доходов вправе:
- закреплять источники доходов бюджета муниципального образования за администраторами поступлений в местный бюджет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- производить дальнейшую детализацию классификации доходов местного бюджета с применением кодов программ (подпрограмм), за исключением доходов, по которым контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание пеней и штрафов и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов возложен на органы власти другого уровня.
При формировании, утверждении и исполнении бюджета муниципального образования должна обеспечиваться преемственность кодов администраторов поступлений в бюджет по доходам, распределяемым между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с нормативами, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Совет депутатов муниципального образования в части классификации расходов:
- утверждает решением о бюджете муниципального образования на соответствующий год перечни целевых статей и виды расходов функциональной классификации расходов местного бюджета, обеспечивая идентичность построения функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в части целевых статей и видов расходов, атакже преемственность кодов целевых статей и видов расходов, применяемых при формировании федерального бюджета, для аналогичных расходов, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования;
- вправе при составлении указанных перечней целевых статей и видов расходов дополнять перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, утвержденные Федеральным законом «О бюджетной классификации Российской Федерации»;
- утверждает решением о бюджете на соответствующий год перечень главных распорядителей средств местного бюджета;
- утверждает решением о бюджете на соответствующий год расходы бюджета муниципального образования по распорядителям и получателям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов местного бюджета.
4. Совет депутатов муниципального образования в части классификации источников финансирования дефицита бюджета вправе производить дальнейшую детализацию классификации источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета с применением кодов программ (подпрограмм), обеспечивая преемственность кодов администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по источникам внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.
5. Орган, организующий исполнение бюджета муниципального образования, вправе принимать решения о дополнении перечней целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджета муниципального образования.

Статья 5. Основные этапы бюджетного процесса в муниципальном образовании

Бюджетный процесс в муниципальном образовании включает следующие этапы:
- составление проекта бюджета муниципального образования;
- рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования;
- исполнение бюджета муниципального образования;
- составление, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности;
- осуществление муниципального финансового контроля.

Статья 6. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании являются:
- Совет депутатов муниципального образования;
- Глава муниципального образования -глава администрации муниципального образования;
- администрация муниципального образования;
- главные распорядители (распорядители) и получатели бюджетных средств;
- главные администраторы (администраторы) поступлений в местный бюджет;
- получатели бюджетных средств.

Статья 7. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1. Совет депутатов муниципального образования:
- рассматривает и утверждает бюджет муниципального образования и отчет о его исполнении;
- осуществляет контроль за исполнением бюджета муниципального образования;
- формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета муниципального образования, утверждает порядок формирования контрольного органа муниципального образования;
- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;
- принимает программы социально-экономического развития муниципального образования;
- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет муниципального образования доходов от его использования;
- устанавливает условия муниципальных заимствований;
- определяет порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам;
- утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом;
- утверждает порядок предоставления му-
ниципальных гарантий;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
Совет депутатов муниципального образования имеет право на:
- получение от администрации муниципального образования сопроводительных материалов в ходе рассмотрения и утверждения проекта бюджета муниципального образования;
- получение от администрации муниципального образования оперативной информации об исполнении бюджета муниципального образования;
- утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
- вынесение оценки деятельности администрации муниципального образования.
Совет депутатов вправе принять решение о вынесении проекта бюджета, планов и программ развития поселения, отчета об исполнении бюджета поселения на публичные слушания в порядке определенном Положением «О порядке подготовки и проведения публичных слушаний по проекту бюджета, планов и программ развития муниципального образования «Колтушское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области на очередной финансовый год, отчета об исполнении бюджета» .
2. Глава муниципального образования -глава администрации муниципального образования:
- определяет бюджетную, налоговую и долговую политику муниципального образования;
- вносит на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования проект бюджета муниципального образования с необходимыми документами и материалами, проекты решений о внесении изменений и дополнений в бюджет муниципального образования, атакже отчет об исполнении бюджета;
- принимает решение о создании согласительной комиссии в случае отклонения Советом депутатов проекта бюджета и определяет порядок ее работы, является ее Председателем;
- вносит в Совет депутатов муниципального образования предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования и настоящим Положением.
Глава муниципального образования вправе принять решение о вынесении проекта бюджета, планов и программ развития поселения, отчета об исполнении бюджета поселения на публичные слушания в порядке определенном Положением «О порядке подготовки и проведения публичных слушаний по проекту бюджета, планов и программ развития муниципального образования «Колтушское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области на очередной финансовый год, отчета об исполнении бюджета».
3. Администрация муниципального образования:
- разрабатывает прогнозы социально-экономического развития муниципального образования, проекты решений об установлении или отмене местных налогов и сборов и льгот по ним;
- разрабатывает проект бюджета муниципального образования на очередной финансовый год;
- определяет порядок ведения и ведет реестр расходных обязательств;
- устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;
- составляет и утверждает сводную бюджетную роспись;
- устанавливает порядок составления и ведения кассового плана;
- осуществляет составление и ведение кассового плана;
- организует исполнение и исполняет бюджет на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;
- осуществляет методологическое руководство в области составления проекта бюджета муниципального образования;
- составляет отчетность об исполнении бюджета муниципального образования;
- осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета муниципального образования, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств получателями бюджетных средств;
- разрабатывает программу муниципальных заимствований;
- определяет порядок ведения и ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств бюджета муниципального образования по выданным муниципальным гарантиям;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
4. Распорядители и получатели бюджетных средств осуществляют свои полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5. Администраторы поступлений в местный бюджет осуществляют свои полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Раздел II. Составление проекта бюджета муниципального образования

Статья 8. Основы составления проекта бюджета муниципального образования

1. Составление проекта бюджета муниципального образования - исключительная прерогатива администрации муниципального образования.
2. Составлению проекта бюджета муниципального образования должны предшествовать подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета:
- прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год;
- основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год;
- реестра расходных обязательств муниципального образования.
3. Для составления проекта бюджета необходимы сведения о:
- действующем на момент начала разработки проекта бюджета законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах, законодательстве Ленинградской области о налогах и сборах, нормативных правовых актах о налогах и сборах муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области и муниципального образования;
- нормативах отчислений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов в бюджет муниципального образования;
- предполагаемых объемов финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- видах и объемах расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- нормативах финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг.

Статья 9. Основные этапы составления проекта бюджета муниципального образования

1. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год принимается Главой администрации муниципального образования в форме Распоряжения, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год.
2. Основные характеристики бюджета муниципального образования на очередной финансовый год, атакже распределение предельных объемов бюджетного финансирования по распорядителям и получателям бюджетных средств разрабатываются администрацией муниципального образования с учетом:
- необходимости финансирования всех расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств муниципального образования, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году за счет средств бюджета муниципального образования;
- документов и материалов, указанных в пункте 2 статьи 8 настоящего Положения.
3. Проект решения о бюджете муниципального образования, составляемый администрацией муниципального образования, должен содержать:
- основные характеристики бюджета - общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета;
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;
- общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
- источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
- предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям и бюджетным кредитам;
- иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными и областными законами, муниципальными правовыми актами.
4. Обязательными приложениями к проекту решения о бюджете муниципального образования являются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год;
- адресные, целевые адресные и инвестиционные программы муниципального образования;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования за текущий финансовый год;
- другие документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом, федеральными и областными законами, муниципальными правовыми актами.
5. Администрация муниципального образования рассматривает проект решения о бюджете и иные документы и материалы и принимает решение о внесении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Совет депутатов муниципального образования.
6. Проект бюджета муниципального образования, вносимый в Совет депутатов муниципального образования, подлежит официальному опубликованию.

Раздел III. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете муниципального образования

Статья 10. Внесение проекта решения о бюджете в Совет депутатов муниципального образования

Глава администрации муниципального образования вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Совет депутатов муниципального образования не позднее 15 ноября текущего года.
Внесению проекта решения о бюджете должно предшествовать внесение в Совет депутатов муниципального образования проектов решений об установлении, изменении или отмене местных налогов и сборов.
Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования в Совет депутатов муниципального образования представляются документы и материалы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 11. Опубликование проекта бюджета и проведение публичных слушаний по проекту бюджета

Опубликование проекта бюджета и проведение публичных слушаний проводятся в соответствии с Положением «О порядке подготовки и проведения публичных слушаний по проекту бюджета, планов и программ развития муниципального образования «Кол-тушское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области на очередной финансовый год, отчета об исполнении бюджета».

Статья 12. Рассмотрение проекта решения о бюджете Советом депутатов муниципального образования

1. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Совет депутатов муниципального образования председатель Совета депу-
татов муниципального образования направляет его в депутатские комиссии для проведения экспертизы.
2. Депутатские комиссии в течение 10 суток подготавливают заключения о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.
Заключения депутатских комиссий учитываются при подготовке Советом депутатов муниципального образования поправок к проекту решения о бюджете муниципального образования.
3. Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год с заключениями депутатских комиссий направляется на рассмотрение депутатам Совета депутатов муниципального образования.
4. В 10-дневный срок с момента получения депутатами Совета депутатов Итогового протокола публичных слушаний по проекту решения о бюджете муниципального образования с внесенными предложениями и заключениями по ним проводится первое чтение проекта решения о бюджете муниципального образования.
5. В двухнедельный срок с момента проведения первого чтения проект решения о бюджете муниципального образования рассматривается Советом депутатов муниципального образования во втором чтении.
Во втором чтении проект решения о бюджете муниципального образования принимается окончательно.
6. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете муниципального образования решением Совета депутатов муниципального образования может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации муниципального образования и Совета депутатов муниципального образования.
Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о бюджете муниципального образования в соответствии с регламентом, утвержденным Советом депутатов муниципального образования.
7. Принятое Советом депутатов муниципального образования решение о бюджете на очередной финансовый год в течение трех суток направляется Главе муниципального образования для подписания и опубликования (обнародования).

Статья 13. Сроки утверждения решения о бюджете и последствия непринятия проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в срок (временное управление бюджетом).

1. Проект бюджета разрабатывается и утверждается в форме Решения Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования.
2. Проект бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год).
3. Решение о бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря очередного финансового года.
4. Решение о бюджете муниципального образования должно быть рассмотрено и утверждено Советом депутатов муниципального образования, а также подписано Главой муниципального образования и опубликовано (обнародовано) до начала очередного финансового года.
Органы местного самоуправления муниципального образования обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и опубликованию (обнародованию) решения о бюджете.
Решение о бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
5. В случае если решение о бюджете на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года, вводится режим временного управления бюджетом, в рамках которого:
- администрация муниципального образования правомочна ежемесячно доводить до распорядителей и получателей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
- иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете муниципального образования на отчетный финансовый год;
- порядок предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.
6. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, администрация муниципального образования организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 5 настоящей статьи.
При этом администрации муниципального образования не имеет права:
- доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам;
- предоставлять бюджетные кредиты;
- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
- формировать резервный фонд.
7. Указанные в пунктах 5 и 6 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.

Раздел IV. Исполнение бюджета муниципального образования

Статья 14. Основы исполнение бюджета

1. Организация исполнения и исполнение бюджета возлагается на администрацию муниципального образования.
2. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
3. Бюджет исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов.
4. Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется Федеральным казначейством по Ленинградской области посредством открытия и ведения лицевых счетов администрации на едином счете бюджета.
Право открытия и закрытия единого счета бюджета муниципального образования принадлежит администрации муниципального образования.

Статья 15. Бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения бюджетной росписи, включая внесение в нее изменений, устанавливается администрацией муниципального образования.
Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется Главой администрации муниципального образования.
Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать Решению о бюджете.
2. В ходе исполнения бюджета показатели бюджетной росписи могут быть изменены без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными актами муниципального образования.
3. Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 5 и 6 статьи 13 настоящего Положения.

Статья 16. Кассовый план

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году.
2. Порядок составления и ведения кассового плана устанавливается администрацией муниципального образования.

Статья 17. Завершение текущего финансового года

1. Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно администрация муниципального образования обязана оплатить принятые и подтвержденные денежные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета.
3. Принятие денежных обязательств после 25 декабря не допускается. Подтверждение денежных обязательств должно быть завершено администрацией муниципального образования 28 декабря.
4. После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершившегося финансового года остаток средств на едином счете бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.
5. Администрация муниципального образования устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в
нерабочие праздничные дни в январе очередного финансового года.

Раздел V. Составление, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности

Статья 18. Составление бюджетной отчетности

1. Бюджетная отчетность муниципального образования составляется администрацией муниципального образования на основании представленной ей бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета и администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
2. Бюджетная отчетность муниципального образования является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования утверждается решением Советом депутатов муниципального образования и подлежит официальному опубликованию.

Статья 19. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Советом депутатов муниципального образования

1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования представляется главой администрации в Совет депутатов муниципального образования не позднее 1 мая текущего года.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются проект решения Совета депутатов об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность и документы об исполнении бюджета, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Порядок опубликования, проведения публичных слушаний, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета аналогичен порядку опубликовании, проведения публичных слушаний и рассмотрения проекта решения о бюджете утвержденному настоящим Положением.
4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.
В случае отклонения Советом депутатов решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.

Статья 20. Решение Совета депутатов муниципального образования об исполнении бюджета

1. Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
2. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджета;
доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджета классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета.

Раздел VI. Муниципальный финансовый контроль

Статья 21. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль

В муниципальном образовании осуществляется предварительный, текущий и последующий финансовый контроль.
В муниципальном образовании муниципальный финансовый контроль в пределах своих полномочий осуществляют:
- Совет депутатов муниципального образования;
- администрация муниципального образования;
- распорядители бюджетных средств.

Статья 22. Ответственность за бюджетные правонарушения

Ответственность за бюджетные правонарушения в муниципальном образовании наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.







[к содержанию номера]
Авторские права  |   Разработка сайта - LeksImage  |
Copyright © 2007-2009 АНО "Редакция газеты "Колтуши".