Жители улицы Быкова обратились в редакцию с просьбой
опубликовать их письмо, которое уже отослано в адрес очень высокопоставленных
российских чиновников. Под письмом подписались жители верхних этажей пятиэтажек
с улицы Быкова.
Проблема "отсутствия" воды в кранах в
самое нужное время терзает павловцев уже лет двадцать. "Установка
измерительных приборов на "пути" следования воды от насосной до
крана, контроль за напором воды на всём водоводе, выявление "узких"
мест в водоводе. Капитальный ремонт всей системы водоснабжения. Резервный
водовод к насосной", - обо всех этих чудесах инженерной мысли мечтают павловцы
вечерами. Редакция публикует письмо, в надежде на комментарий компетентных и заинтересованных
специалистов.
Обращаются
к Вам жители пос. Павлова, Колтушской волости, Всеволожского района,
Ленинградской области.
Наш
поселок - академический городок при Институте
физиологии им. академика И.П.
Павлова. Вся инфраструктура Института и большая часть жилых домов
находилась введении Академии Наук СССР. В 90-х годах часть домов была
передана местному
муниципалитету, а большая часть осталась под юрисдикцией Института.
Академия
Наук средств на содержание жилья не выделяет. В итоге, жилой фонд ветшает.
Обшарпанные подъезды, в жилых домах не видели ремонта уже более 25 лет. Ржавые
трубы, горящие помойки, дороги - колдобины да ухабы - вот визитная карточка
нашего поселка.
В 2008
году нам было предложено выбрать управляющую компанию для наших жилых домов.
Большинство жителей высказалось за управляющую компанию
"ЖилКомЭнерго" Колтушской волости. Однако, никакой передачи до сих
пор не состоялось. Чиновники с чиновниками не могут договориться. Перебои с
водой были и ранее, однако, в последние годы стали постоянными. В утренние и
вечерние часы, а особенно, в выходные дни на верхние 4 и 5 этажи вода поступает
с перебоями. Трубы, которые подают воду в нашу часть поселка, были проложены
еще в 50-е годы. За это время население поселка выросло в 2_3 раза.
В переданных
муниципалитету домах с водой нет проблем, а мы не можем найти ответственного за
перебои с водой в наших домах. На наши жалобы в муниципальные службы получаем
один ответ: "Обращайтесь в Институт. Вы не наши, мы вас не
обслуживаем". Так мы стали заложниками чиновничьей нерасторопности и
необязательности.
Пожалуйста, помогите нам!
[к содержанию номера]