Газета КолтушиГазета "Колтуши"


| Новости || О газете || Рубрикатор || Архив газеты || Фотоархив || Контакты || Ссылки |
Редакция газеты "Колтуши" рада привестствовать Вас на страницах нашего официального интернет-представительства. Надеемся, что здесь Вы найдете для себя массу интересных и полезных статей, информационных ресурсов и фотографий.[читать приветствие целиком...]

Карта Колтуши, карта Колтушей, карта Всеволожского района, Колтуши из космоса


Полезные ссылки

Regnum.ru

Medialogia

47News.ru

LenoblZaks.ru

Lenobl.ru


[все ссылки...] 

Плата в размере 11 евро за день будет собираться со всего грузового транспорта, но финским компаниям она будет компенсироваться, сообщает финское информационное агентство STT. Также может быть закрыта для автовозов дорога от порта Хамина до Таавети, ведущая к пограничному пункту Нуйямаа-Брусничное.

Как пишет dp.ru, заместитель начальника Северо-Западного представительства Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) Константин Шаршаков говорит, что эта дорога сокращала путь на 20 километров, но была очень узкой и извилистой, поэтому ее закрытие скорее связано с требованиями безопасности.

В АСМАП пока не поступало официальных извещений о введении платы ни со стороны Финляндии, ни из Министерства транспорта РФ. "В июне шла речь о том, чтобы брать 11 евро за сутки нахождения на специальных стоянках, оборудованных рядом с границами, где можно было бы получить минимум услуг", - отмечает Константин Шаршаков.

Он подчеркнул, что для финской стороны организация таких стоянок – вынужденная мера, так как грузовики на дорогах мешают и жителям, и дорожному движению.

С мая было прекращено движение автовозов через "Торфяновку", но это не решило проблемы с пробками на границе. Простои на границе приведут к тому, что при вводе платы перевозчикам придется платить не 11 евро, а в несколько раз больше.

Генеральный директор ЗАО "Матрален" Иван Заметалин считает, что действия финской стороны являются ответом на повышение Россией пошлин на экспорт круглого леса с 1 января 2009 года до 50 евро за кубометр. "Мы и возим лес-кругляк из России, и привозим российские грузы из Финляндии, так что пострадаем с обеих сторон", - говорит Иван Заметалин.

[к содержанию номера]

Авторские права  |   Разработка сайта - LeksImage  |
Copyright © 2007-2009 АНО "Редакция газеты "Колтуши".