Газета КолтушиГазета "Колтуши"


| Новости || О газете || Рубрикатор || Архив газеты || Фотоархив || Контакты || Ссылки |
Редакция газеты "Колтуши" рада привестствовать Вас на страницах нашего официального интернет-представительства. Надеемся, что здесь Вы найдете для себя массу интересных и полезных статей, информационных ресурсов и фотографий.[читать приветствие целиком...]

Карта Колтуши, карта Колтушей, карта Всеволожского района, Колтуши из космоса


Полезные ссылки

Regnum.ru

Medialogia

47News.ru

LenoblZaks.ru

Lenobl.ru


[все ссылки...] 

Отдел информации правительства и пресс-служба ЗАКСа сообщают

Губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков провел сегодня внеочередное заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.

В ходе заседания рассмотрен самый широкий круг вопросов, касающихся не только недавних аварий, повлекших человеческие жертвы, но и общей ситуации на дорогах области, а также меры по ее улучшению.

По итогам совещания глава принял решение вновь, как и год назад, увеличить на 100 человек численность областных подразделений ГИБДД.

В ряду первоочередных мер стоит также проверка всех без исключения школ по подготовке водителей. Она должна выявить, насколько качество подготовки в них отвечает требованиям правил дорожного движения.

Глава региона поручил соответствующим структурным подразделениям областной администрации самым тщательным образом проанализировать причины аварийности на наиболее проблемных участках дорог и в кратчайшие сроки выработать предложения по оснащению их автоматизированными приборами контроля скорости.

Комментируя принятые в ходе заседания решения, губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков, прежде всего, отметил, что властями региона предпринимаются должные меры с тем, чтобы пострадавшим в воскресных авариях столь же оперативно, как и медицинская, была оказана и вся необходимая материальная помощь.

Касаясь решения о проверке автошкол глава региона отметил:  анализ аварийности на дорогах год из года опровергает досужее мнение о том, что в ДТП повинно плохое состояние дорог. Напротив, наибольшее их число происходит как раз на наиболее современных, безупречных в техническом состоянии трассах. В этой связи сам собой напрашивается вывод о других первопричинах происшествий. Прежде всего, это крайне низкая культура поведения водителей на дорогах, а порой и их элементарное неумение грамотно управлять автомобилем.          В какой-то мере нормализовать ситуацию смогут увеличение штатной численности ДПС и более широкое внедрение приборов контроля скорости, как отметил Валерий Сердюков, приоритет должен оставаться за повышением качества подготовки водителей.

Это особенно важно в условиях несоответствия многих трасс нормативам, из-за многократного возросшего за последние годы транспортного потока. Наряду с пятью федеральными трассами по территории области сегодня пролегают 10 800 км областных и 5 000 км дорог сельских и городских поселений, которые буквально на глазах меняют свой статус. Многие из них уже по праву можно называть федеральными трассами, несмотря на их областной статус. Это такие трассы, как Светогорск – Выборг, Приозерск – Сартавала, а также Огоньки-Парголово, грузы по которой идут от границы по всей России.

Валерий ВОЛОБУЕВ

[к содержанию номера]
Авторские права  |   Разработка сайта - LeksImage  |
Copyright © 2007-2009 АНО "Редакция газеты "Колтуши".